Товаров - 0
Сумма - 0 руб
Ваша корзина пуста
1234567123451234512345612312312121212
Главная » О компании » Рекомендации по доставке

Рекомендации по доставке


Если в ходе приемки товара были выявлены несоответствия или повреждения товара, сразу же предъявите претензию в транспортную компанию (не забирая товар из офиса транспортной компании). В противном случае ваши претензии приняты не будут.
Если в течение двух месяцев после отправки вы не получили заказ, обязательно сообщите нам об этом! Мы подадим заявление на розыск отправления и по результатам расследования почты России либо найдем отправление, либо получим компенсацию за его утрату. Заказывайте жесткую упаковку для минимизации риска повреждения товара при транспортировке. На ваш электронный адрес придет уведомление с информацией о том, когда была отправлена ваша бандероль/посылка. Если с момента отправки прошло более 45 дней, а бандероль/посылка к вам еще не пришла, рекомендуем следующую последовательность действий: Сходите в свое почтовое отделение, сообщите им номер отправления (который мы сообщаем вам в письме сразу после отправки посылки) и узнайте, не приходила ли бандероль. Мы неоднократно сталкивались с тем, что почта не выписывает извещения: посылка пришла и уже ждет получателя в отделении, а извещение ему не присылали.
В некоторых отделениях вас могут попросить подождать еще несколько дней или отказаться искать бандероль без извещения. В этом случае, пожалуйста, проявите настойчивость, и попросите все-таки поискать отправление. Обычно мы отправляем товары первым классом в коричневой упаковке мягких с наклеенным желтым адресным ярлыком.
Обратная связь
Обратная связь
X